КИРИЛЛ СТЕПАНОВ: «БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРОДАТЬ МЕСТО, НО ПРОДАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ»

Ш.Г. — Кирилл, прежде всего с возвращением! Давайте для начала восстановим хронологию событий. Что случилось перед началом сезона? 
К.С. — Перед началом сезона у меня возникли небольшие финансовые трудности. Скажем так, в новом сезоне у меня не было возможности финансировать платную команду. Поэтому было принято решение продать место, но продать не получилось. В общем-то мы просто так отдали место. Потом я встретился со своими старыми ребятами, с которыми 10 лет назад мы начинали «Профит», и у всех возникло желание, если будет возможность, заявиться в какой-нибудь дивизион. Появилась вакансия в первом дивизионе — мы заявились. 
Ш.Г. — Получается, перед нами сейчас играет история? 
К.С. — Да-да! 
Ш.Г. — Команде в этом году 10 лет. Команда-ветеран. Какой бы сезон вы назвали самым лучшим? Какой сильнее всего запомнился? 
К.С. — Запомнился, конечно, сезон когда мы взяли Кубок Востока. Еще играли на старых полях, на Открытом шоссе. Неплохой был сезон, когда к нам пришли Абраамян, Лезгинцев. Это был первый сезон, когда мы заняли, вроде, 5-е место. Сходу только эти два сезона могу назвать. 
Ш.Г. — После прошлого сезона было, я думаю, немало неприятных эмоций. Как закончили прошлый сезон? Что было после него, и обсуждали ли вы будущее? 
К.С. — Ну, вы знаете, проблемы появились еще в конце сезона. Его мы уже доигрывали. Я просто это не анонсировал. Где-то в конце мая у меня уже было решение, что больше в вышке, на тех условиях, которые были, у меня нет возможности содержать команду. 
Ш.Г. — Какие цели у этого «Профита»? 
К.С. — Здесь, в принципе, все ребята со двора, как мы начинали. Здесь мы собираемся играть больше для себя, своим коллективом. Каких-то глобальных целей мы не ставим, но и мальчиками для битья мы быть не собираемся, несмотря на возраст. Даже вот эта игра (с «Атлетиком») показала, что с одной заменой мы подустали. Самым молодым ребятам уже по 30 лет. Хотим просто поиграть, попробовать первый дивизион, поиграть в свое удовольствие. Без всяких премиальных, без всяких приездных игроков. 
Ш.Г. — Т.е. омолаживать команду никак не будете? 
К.С. — Если точечно, своих людей, то может кого-то из старой обоймы подтянем. Новых игроков, по типу прошлого года, когда у нас были выпускники спортшкол, мы брать не планируем. 
Ш.Г. — Персональный вопрос: еще одного вашего помощника, Мазурина, вернуть бы не хотели? 
К.С. — В принципе, я бы мог его вернуть, если он захочет, но только в качестве игрока. Без всяких тренерских установок, без приглашения игроков. Это ему решать. Если он захочет, то всё будет. 
Ш.Г. — Вопрос относительно первой игры. Какие эмоции оставила? Ибо получились два разных тайма.
К.С. — Немножко была скованность, особенно первые 10-15 минут. Всё-таки на таком уровне не все играли. Должны люди еще сыграться. У нас некоторые вообще только во дворе видели друг друга. Был небольшой мандраж, потом нашли свою игру, стали реализовывать моменты. Во втором тайме не хватило уже свежести, все немолодые игроки. Нужно иметь ещё хотя бы 2-3 замены, чтобы освежать игру. Ну и наш вечный бич — реализация моментов. Сколько было при 4:0 моментов, ещё можно было 2-3 гола забить и не устраивать нервную концовку, но по-другому мы не можем, это «Профит». 
Ш.Г. — Три коротких вопроса. Первый — если выйдете по спортивному принципу в вышку, пойдёте? 
К.С. — Нет. Мы поставили цель играть своим коллективом с точечными усилениями. Вот Мишу Породько взяли из «Первомайского фронта», хорошее усиление. Таким составом в вышке будет тяжеловато. 
Ш.Г. — Смотрите на вышку, не скучаете? Илья Дрожжин, к примеру, признался, что скучает.
К.С. — Честно сказать — нет. Не скучаю. Мне главное — быть с коллективом. 
Ш.Г. — Вопрос больше для любителей старого доброго ЛФЛ. Кирилла Степанова нам стоит ждать на поле? 
К.С. — Не знаю. Здесь много от чего это зависит. Мог и сегодня выйти, но получилось так, что разговаривали с Антоном Яковлевым, он сейчас будет заниматься игровыми моментами и сбором команды. Я ему сказал, что готов надеть форму, но он сказал — нет. Должно было быть 3 замены. 2 человека сегодня не смогли приехать, а у меня уже не было возможности выйти, чтобы просто дать кому-то подышать. Сам, конечно, буду рад!