Подборка самых интересных флэш-интервью к 21 туру Юго-Восточной лиги
Высший дивизион.
09.02.2014 (вс). 15:45. Экстрим Нет. 4:4 Текс.-Алькор
Сергей Нефедьев: «Считаю ничью закономерным результатом«.
Е.Р. — Сергей, при счете 1:3 мелькнула мысль, что все в матче решено?
С.Н. — Такая мысль была, судя по тому, как складывался первый тайм, ребята из «Текс.-Алькор» показали хорошую комбинационную игру, и физически нас перебегали в первом тайме, и простили нас пару раз. Но после перерыва всё изменилось, и инициатива перешла к нам. Хочется отметить Диму Толстова, благодаря его индивидуальному мастерству мы вышли вперед. И в тот момент, когда мы выигрывали, я думал, мы их дожмём, но в конце игры нам поставили, как мне кажется, неоднозначный пенальти. Но судья решил так. Я считаю ничью закономерным результатом.
Е.Р. — Своим игровым временем довольны?
С.Н. — Хотелось бы играть больше, но на игры нас приезжает много народу, поэтому мало игрового времени.
Е.Р. — По судейству дадите комментарий?
С.Н. — Судейство было объективным, но пенальти оба спорные, хотя заработанный нами мне кажется более правдоподобным.
Руслан Дорогайкин: «Ничья — справедливый результат».
Е.Р. — Довольны результатом?
Р.Д. — Двояко! После первого тайма можно было сказать, что ничья для нас спасение, а вот во втором всё изменилось… Но думаю, ничья — справедливый результат.
Е.Р. — Пересматривали видео матча?
Р.Д. — Нет, пока не было времени.
Е.Р. — Будете, чтобы проанализировать матч и свою игру?
Р.Д. — Вряд ли.
Е.Р. — По поводу своей игры что скажете? И защитной линии в целом…
Р.Д. — Мы играли в 2 защитника, что бывает редко. Первый тайм провалились, во втором удалось немного наладить игру.
Игроки «Текс.-Алькор» Андрей Клинин и Анатолий Спиридонов поделились впечатлениями от матча с «Экстрим Нетворкс».
Е.Р. — Чего больше в ваших ощущениях по матчу? Разочарования от упущенной победы или радости, что в конце зацепились-таки за ничью?
А.К. — Ну лично я очень разочарован тем, что мы не смогли выиграть, но хорошо, что хотя бы смогли сравнять счёт.
А.С. — Разочарование от упущенной победы! Еще в первом тайме должны были решать исход матча, но транжирили свои моменты направо и налево!
Е.Р. — Потеряны важные очки в борьбе за чемпионство. Согласны, что его судьба решится в личных встречах первых 5 команд?
А.К. — Конечно жаль, что мы потеряли очки, остаётся ждать осечек конкурентов. Но вот я не согласен насчет первых 5 команд, так как потерять очки можно в игре с любой командой.
А.С. — Согласен.
Е.Р. — Господин Альпов грозится отгрузить Вам полную корзину мячей в личной встрече. Что скажете по поводу его намерения?
А.К. — Насчет господина Альпова скажу, что будет игра и там будет видно. Он в том году тоже много чего говорил, но обещания так и не сдержал. А вообще у них очень хорошая команда, желаю им удачи в играх на Москву.
А.С. — Поживем увидим. После матча увидим, отгрузит или нет (улыбается).
08.02.2014 (сб). 14:30. Школа мяча 7:3 Миллениум.
Александр Альпов: «Осталось «Люберцам» «мешок отгрузить».
Глава «Школа мяча» побеседовал с корреспондентом лиги.
Е.Р. — Похоже, претендентов на чемпионство осталось только двое. Вы согласны?
А.А. — Да, согласен, осталось «Люберцам» «мешок отгрузить»…
Е.Р. — В целом по игре что можете сказать?
А.А. — Игра как в первом, так и во втором тайме шла под нашу диктовку. Даже когда соперник повел в счете, не было сомнений, что возьмем своё. Если посмотреть соотношение ударов, то их на видео я насчитал больше 30. «Миллениум», как и «Люблинец» в прошлом туре, забил почти все, что меня настораживает. Мы создаем столько моментов, а забиваем не так, как хотелось бы.
Е.Р. — Может быть, было бы интереснее сыграть командам в оптимальных составах?
А.А. — Нам выбирать не приходится, у нас сверхнапряженной график — за 8 дней мои футболисты сыграют 4 игры, две из которых на большом поле. Состав у нас самих был далеко не оптимальный — сломаны Кавтарадзе, Мороз, Миняева не стал вызывать после турнира. Ни одного человека не было с «Локо-2», Ермаков на просмотре, Шумилин также. Я знал, что так будет, поэтому дозаявлял игроков, которые соответствуют уровню нашей команды. Жду открытия трансферного окна, хочу взять двух сильных футболистов.
Олег Кожемякин: «У меня задача победить во всех турнирах».
Лучший игрок матча «Школа мяча» — «Миллениум» по системе гол+пас (2+2) побеседовал с корреспондентом лиги.
Е.Р. — Счёт отражает преимущество Вашей команды?
О.К. — Вовсе нет, первый тайм игра был равный, но по голевым моментам мы были впереди. Начало второго просто провалили. Команда заиграла в последние 15 минут матча.
Е.Р. — Согласны, что претендентов на чемпионство после этого матча осталось всего двое — «Школа мяча» и «Текстильщики-Алькор»?
О.К. — Нет. Второй круг только начался, игр еще предстоит много. Тем более у нашей команды скоро начнётся тяжелый график, игры в «Лиге Европы», а также игры молодёжной сборной, которая в большинстве состоит из игроков «ШМ». В общем, всегда можно допустить осечку.
Е.Р. — Приоритеты лично для себя в ЛФЛ расставили на этот сезон или все турниры важны?
О.К. — Лично у меня задача победить во всех турнирах. Я считаю, это вполне возможно.
Е.Р. — А сил у Вас и команды хватит на все?
О.К. — Думаю да. Большинство игроков в хорошей физической форме. И все игроки, которые в заявке, могут усилить команду, выйдя на замену.
Юрий Богачев: «Пока не получается собирать людей для борьбы с лидерами«.
Представитель клуба «Миллениум» поделился впечатлениями от матча со «Школой мяча» (3:7).
Е.Р. — Юрий, обидно фактически отвалиться от борьбы за 1-е место после первого круга на равных с лучшими коллективами Юго-Востока? Или еще не все потеряно?
Ю.Б. — Никакой обиды, 1-е место — это космос для нас. Никаких иллюзий не питал о чемпионстве.
Е.Р. — По ходу матча с «Школой мяча» мелькнула мысль, что даже в таком составе можно взять 1, а то и 3 очка?
Ю.Б. — Мелькала. Ключевой момент, решивший исход — когда Павлов и Тронкин при счете «3:2» в нашу пользу вышли на одного защитника «ШМ». К сожалению, Валя пожадничал, Руслан бы наказал, но сейчас смысла нет играть в догадки, поздравляю «Школу».
Е.Р. — Что дальше? Борьба с «ЭН» и «Русичем» за 3-е место? Или рано загадывать?
Ю.Б. — «Русич» очень далёк, а с «ЭН» не будет Руслана (свадьба). Будем стараться, но я понимаю, какие люди нужны для места в пятерке. Пока не получается собирать людей для борьбы с лидерами.
08.02.2014 (сб). 15:45. Флагман 4:6 Респект
Андрей Гречаный: «Текущий регламент Высшей лиги — правильный«.
Глава «Флагмана» дал краткий комментарий перед предстоящим матчем против клуба «Рома».
Е.Р. — Андрей, согласны, что это матч за 6 очков?
А.Г. — Евгений, если быть честным, я об этом не задумываюсь, сами видите, что происходит.
Е.Р. — Как моральное состояние коллектива в свете другого уровня выполняемых задач в этом сезоне?
А.Г. — У нас в игре много недочетов, которые мы пытаемся искоренить. Коллектив серьезно настраивается на каждую игру. Моральное состояние, так скажем, не самое лучшее, но и духом ребята тоже не падают.
Е.Р. — Может быть, регламент Высшей лиги этого сезона слишком жёсток?
А.Г. — Нет, думаю все-таки, что такой вариант регламента более правильный. Чемпионат интереснее, когда вылетает больше команд, это обостряет борьбу — никто не хочет вылетать из Высшей лиги.
Юрий Евгеньев: «4 мяча — это многовато«.
Игрок «Респекта» поделился впечатлениями от матча с «Флагманом».
Е.Р. — Юрий, 6:4 — неплохой результат при том, что команда играла всего с одной заменой. Как считаете?
Ю.Е. — Да, действительно, неплохой результат! Но в нашем случае любая победа — это маленький шаг вперед. Что касается замен — действительно, непросто играть, когда 1 замена, но к счастью для нас, сложилось все удачно.
Е.Р. — 4 пропущенных мяча — слабость обороны, сила атаки «Флагмана» или что-то ещё?
Ю.Е. — Не думаю, что у нас слабая оборона, хотя 4 мяча — это многовато! Но в этой игре скорее сами себе привезли! После того, как счет стал 6:2, на кураже побежали забивать еще. За что были наказаны.
Е.Р. — Согласны со словами Вашего вратаря Синюшина, что второй круг — это время «Респекта» и очков будет набрано по максимуму?
Ю.Е. — Да, я пожалуй соглашусь с ним. Я очень надеюсь, что 2-й круг останется за «Респектом». Мы все в это верим.
09.02.2014 (вс). 14:30. Ф.С.К. 5:2 Рома
Андрей Вершинин: «Ф.С.К.» по-прежнему ставит перед собой цель попадания в первую тройку».
Ведущий игрок «Ф.С.К.» рассказал о победном матче с «Ромой».
Е.Р. — Андрей, кратко о матче с «Ромой»… Какие впечатления? Счет по делу? Довольны собой? Игрой команды?
А.В. — Игра с «Ромой» прошла без каких-либо сюрпризов, мы сразу навязали сопернику свою игру. Счет по делу абсолютно. «Ф.С.К.» постепенно выбирается из той ямы, в которую попал, в команде произошли некоторые изменения, были проблемы, связанные с психологией игроков, но постепенно восстанавливается прежний командный дух. Что касается моей игры, много чего в себе не нравится, есть в чем прибавить, благо оправился после травм и могу приносить пользу команде.
Е.Р. — На что «Ф.С.К.» будет претендовать в этом сезоне? Поборетесь за кубок?
А.В. — «Ф.С.К.» по-прежнему ставит перед собой цель попадания в первую тройку, у нас достаточно игроков высокого уровня, но есть проблемы с дисциплиной и организацией игры. Если сможем справиться с этим, то будем представлять Юго-Восток в играх на Москву (улыбается). «Ф.С.К.» всегда боролся за кубок, даже когда играл во Втором дивизионе. Мы доходили до высших стадий. Наш руководитель Александр Соколов уже давно хотел выиграть этот трофей, будем биться!
Е.Р. — Скоро возобновляются матчи сборных. Какие ожидания?
А.В. — По поводу молодежной сборной, уверен, в этом году возьмет первое место в финале 4-х, команда реально очень сильная, думаю, методика Альпова Александра даст результат (улыбается). Взрослая команда также может биться за призовые места, если тренер грамотно подберёт игроков.
08.02.2014 (сб). 15:45. Тринашка 1:3 Русич.
Игорь Елин: «Во всех своих играх «Тринашка» и «Русич» играют жестко, но в пределах правил«
Представитель «Тринашки» рассказал о прошедшем дерби.
Е.Р. — Игорь, какие впечатления от матча?
И.Е. — Игра проходила с небольшим преимуществом «Русича», у них лучше получалось владеть мячом, но и мы пытались навязать свою игру. В первом тайме «Русичу» удалось забить первыми, а мы не сумели реализовать несколько верных моментов. Во втором тайме «Русич» удвоил свое преимущество, и нам пришлось еще больше атаковать, что, конечно, сказалось на игре в обороне. В середине тайма нам удалось забить один мяч со штрафного, и были еще моменты, чтобы сравнить счет, но, к сожалению, нам это не удалось. А в концовке встречи мы пропустили 3-й мяч и за 2 желтые карточки был удален с поля наш защитник Василевич Антон. Но, играя в меньшинстве, мы все равно атаковали, а счет остался таким же — 1:3.
Е.Р. — Дайте комментарий по судейству.
И.Е. — По судейству у меня был только один вопрос — с моментом, который, как мне показалось, тянул на пенальти в ворота «Русича». А в целом судейство было хорошим. Если Андрей и ошибался, то делал это не предвзято.
Е.Р. — В кулуарах говорят, что матч был очень жесткий. Правда ли это?
И.Е. — Я бы не сказал, что игра была очень жесткой, она была корректной. Не знаю, как со стороны, но мне кажется, что во всех своих играх «Тринашка» и «Русич» играют жестко, но в пределах правил. Были, конечно, стыки и фолы, но самое главное, не было хамства, и присутствовало уважение соперников друг к другу.
Денис Захаров: «Содержанием игры не доволен!«
Представитель «Русича» рассказал о прошедшем дерби.
Е.Р. — Денис, опишите кратко свое видение событий матча — степень жесткости борьбы, кто владел мячом, преимуществом…
Д.З — На мой взгляд, игра была равной, мы играли в несвойственной нам манере, комбинационного футбола в нашем исполнении не было даже местами. «Тринашка» задала темп «бей беги», так мы и играли, перестроиться так и не смогли, игра была силовая, много борьбы, местами грубости. Победили за счет индивидуального мастерства наших игроков, которые в голевых моментах сыграли лучше соперника. Содержанием игры не доволен!
Е.Р. — Дайте комментарий по судейству.
Д.З — В целом Баканов А. отсудил хорошо, давал бороться, игру контролировал, были вопросы по неназначению пенальти и красной карточке Василевичу А. Однако это удаление произошло моментом позже. Очень импонирует его манера судейства и корректность обращения с игроками.
Е.Р. — На горизонте замаячила вожделенная бронза. Доносятся до вас её отблески?
Д.З — Стараемся меньше об этом думать, впереди матчи с сильными командами, все мысли только о них!
Георгий Гварамия: Умышленой грубости не было ни от нас, ни от ребят из «Тринашки«.
Представитель «Русича» кратко рассказал о прошедшем дерби…
Е.Р. — В целом по игре что скажете — соотношение владения мячом, голевых моментов? Счёт отразил события матча в полной мере?
Г.Г. — Сложная игра! Нервная, сумбурная, обоюдоострая. Нам удалось реализовать часть своих моментов, сопернику же — нет, за что огромное спасибо нашему голкиперу Илье Пирожкову. Выручил несколько раз в эпизодах, где казалось, что это просто нереально!
Е.Р. — Судя по протоколу, карточек было не очень много. Матч был достаточно корректным?
Г.Г. — В целом, да.
Е.Р. — Из кулуаров пришлось слышать, что игра была достаточно жесткой. И что карточки в протоколе степень ее жесткости не отражают. Что скажете?
Г.Г. — Умышленой грубости не было ни от нас, ни от ребят из «Тринашки». Думаю, это все от большого желания победить.
08.02.2014 (сб). 18:15. Марьино 0:12 ГОСТ Групп.
Андрей Смеречинский: «Моя задача — забить больше, чем в прошлом сезоне«
Нападающий «ГОСТ Групп» дал интервью после своего пента-трика в ворота «Марьино».
Е.Р. — Андрей, 5 голов, пусть и в ворота ослабленного соперника — это запоминающийся результат. Раньше доводилось столько забивать в ЛФЛ?
А.С. — Нет. Конечно, этот день я запомню надолго. Хочу сказать спасибо партнерам, которые прекрасно действовали.
Е.Р. — Планируете вклиниться в гонку бомбардиров Высшей лиги?
А.С. — Моя задача на сезон — расти как бомбардир и забить больше, чем в прошлом году (19 голов), а там посмотрим.
Е.Р. — Осталось всего 4 гола. Когда планируете перейти через «рубикон»?
А.С. — Меня радует, что в последних матчах мы начали находить свою игру и перестало лихорадить состав, так что в ближайших матчах постараюсь.
Первый дивизион.
08.02.2014 (сб). 14:30. Ураган-Люблино 3:4 МСК
Игорь Хорев: «Очень доволен, давненько не мог забить».
Автор двух голов в ворота «Ураган-Люблино» дал краткий комментарий.
Е.Р. — 2 гола «Урагану-Люблино» в упорном матче — неплохой результат. Довольны?
И.Х. — Да, очень доволен, давненько не мог забить, а тут сразу два гола, и в таком матче!
Е.Р. — Кратко опишите свои голы.
И.Х. — Первый гол залетел со штрафного, вратарь не очень удачно поставил стенку, и у меня получилось её обвести и попасть в пустой угол. Второй гол залетел как-то на везении, вратарь подскользнулся, да и удар особо не вышел.
Е.Р. — Попрёт теперь у «МСК»?
И.Х. — Если ребята будут так же настраиваться и стараться, и будет сопутствовать везение, значит и победы будут.
08.02.2014 (сб). 10:45. Авангард 3:1 Беркут
Денис Евтушок: «Просмотрев видео последней игры, сделали выводы».
Игрок «Беркута» дал краткий комментарий перед игрой с «Автостандартом».
Е.Р. — Денис, 2 поражения подряд сильно повлияли на моральное состояние клуба?
Д.Е. — Да, очень неприятно…вроде хорошо начали год, замелькала надежда зацепиться за стыки. А сейчас разрыв опять возрос.
Е.Р. — «Автостандарт» тоже 2 раза подряд проиграл. В совокупности это повлияет на характер борьбы?
Д.Е. — Что мы, что они варимся в середине таблицы, очки очень нужны, чтобы не потерять шансы на стыки, да и после двух поражений жажда победы только усиливается.
Е.Р. — Пересмотрели видео игры с «Авангардом»?
Д.Е. — Да, посмотрели, очень интересный ракурс, видны слабые стороны, где недоработали.
Е.Р. — И какие выводы сделали?
Д.Е. — Да, выводы, всё те же. Нужно больше движения, быстрее передавать мяч и, конечно, выигрывать единоборства.
08.02.2014 (сб). 19:30. Финиш 2:1 Кант. фронт
Георгий Кокинели: «Сейчас в команде серьезные кадровые проблемы«.
Игрок «Финиша» рассказал о победе над «Кантемировским фронтом»
Е.Р. — Георгий, команда прервала безрадостную серию. Довольны?
Г.К. — Конечно же, доволен. Да и вся наша команда понимала, что уже пора прерывать эту безвыигрышную серию.
Е.Р. — По счету победа далась с трудом. А по игре?
Г.К. — Я бы не сказал, что по игре мы сильно превосходили соперников, была хорошая, равная игра, где в концовке нам чуть повезло, и мы сумели вырвать эту нужную нам победу.
Е.Р. — Действительно ли в команде сложная кадровая ситуация?
Г.К. — Да, Вы правы, сейчас в команде у нас серьезные кадровые проблемы, отсутствуют двое игроков основы до конца Олимпийских Игр, плюс наш лучший бомбардир и нападающий играл последнюю игру, как говориться, «на уколах»… он залечивает травму спины, которая не даёт ему показывать тот футбол, который он показывал в первом круге чемпионата. А в ЛФЛ, вы сами понимаете, когда 1-2 игрока из основы принять участие в игре не могут, это уже сильно сказываться на игре и результате команды.
Е.Р. — Планируете победой начать новую длинную беспроигрышную серию?
Г.К. — Конечно же, начать победную серию хотел бы, но сейчас, я думаю, рано говорить об этом…Когда все приедут и другие залечат травмы, вот тогда и можно будет поразмышлять о новой серии, а сейчас у нас все игры, как на кубок, последние (улыбается).
09.02.2014 (вс). 15:45. Простин 2:5 Нефтяник.
Алексей Лебедев: «Мы постоянно работаем над своими ошибками».
Нападающий «Нефтяника» поделился впечатлениями от победы над «Простином» и рассказал о планах на будущее.
Е.Р. — Алексей, очередные 3 очка в кармане. Есть сатисфакция за поражение от «Простин» в первом круге?
А.Л. — Безусловно, есть! Вся команда выходила на поле с огромным желанием и настроем, так как последние 2 игры мы им проиграли.
Е.Р. — На Вашем счету очередные 2 гола. А до монстров цеха по производству голов Максимова и Кирьянова очень далеко. Ограничитесь участием в гонке за почетное 3-е место в споре бомбардиров или накидаете пачку голов «Урагану-Люблино» и «Урожаю»?
А.Л. — Я не гонюсь за монстрами (улыбается). Для меня важнее, чтобы Наша КОМАНДА побеждала в каждом матче! Потому что цель у нас одна — выход в Высшую лигу именно с первого места!
Е.Р. — Вы можете объяснить, почему Ваша команда прекрасно играет со всеми клубами из лидирующей группы, а с середняками и аутсайдерами частенько теряет очки?
А.Л. — В первом круге мы действительно недооценили середнячков и аутсайдеров (выходили на поле в расслабленном состоянии), за что и поплатились!
Е.Р. — Во втором круге исправите эту ситуацию?
А.Л. — Мы постоянно работаем над своими ошибками. Теперь на каждый матч, даже с аутсайдерами, команда серьезно настраивается! И как результат, победили «Простин» в ответном матче.
08.02.2014 (сб). 09:30. Шторм 3:7 Бона
Эльмар Мусаев: «Покер в ворота «Шторма» — результат моих усердных тренировок».
Нападающий «Боны» дал интервью после своего покера в ворота «Шторма».
Е.Р. — Эльмар, покер в ворота «Шторма» — стечение обстоятельств, везение, Ваше мастерство? Чего в большей мере?
Э.М. — Это результат моих усердных тренировок последние 2 месяца!
Е.Р. — Большую часть матча результат не был очевиден. За счет чего сломили сопротивление соперника?
Э.М. — За счет нашего характера, мы бились до последнего!
Е.Р. — Недавно из клуба ушел нападающий Сергей Собко. Стали получать больше игрового времени в связи с этим?
Э.М. — Именно тогда, когда Сергей Собко (секси) ушел — нет, игровое время было таким, как всегда, потому что уставал быстро. А после того, как начал усердно тренироваться, играю почти весь матч!
Е.Р. — Почему «секси»?
Э.М. — Мы его в команде так называли, кличка его.
Е.Р. — Откуда она пошла?
Э.М. — Потому что он красавчик (улыбается)
Второй дивизион.
09.02.2014 (вс). 19:30. Д.Э.Л. 1:4 Креатив
Алексей Рябов: «У нас проблемы с составом, не хватает двух-трёх сильных игроков».
Игрок «Креатива» прокомментировал крупную победу над «Д.Э.Л.»
Е.Р. — Алексей, что скажете по игре старых соперников по дивизиону 2А?
А.Р. — Для нас в сезоне есть два принципиальных матча, и оба матча приходятся на игры с «Д.Э.Л.». И я не припомню сезон, когда мы последний раз у них выигрывали. Эта игра нам удалась, во многом за счет игры нашей обороны и навязывании борьбы на всех участках поля, все игроки отработали на отлично.
Е.Р. — Много моментов для взятия ворот команда упустила. Согласны?
А.Р. — Реализация нас подводит не первый раз, в кубковом матче мы забили 4, но тогда проиграли. Сейчас у нас перестановки в составе, и думаю, что теперь мы будем меньше пропускать — а это сейчас самое главное.
Е.Р. — Вас удивляет тот факт, что «Д.Э.Л.» идет так низко в таблице?
А.Р. — Думаю, они еще возьмут свои очки и закончат сезон в верхней половине, очень многое зависит от состояния игроков перед матчем (улыбается).
Е.Р. — Второй сезон подряд «Креатив» идет в середине таблицы. Когда поборетесь за что-то большее?
А.Р. — У нас проблемы с составом, не хватает двух-трёх сильных игроков, много матчей в этом сезоне мы играли с вратарём в поле. Будем надеяться, что в следующем сезоне получится закончить в двойке.
08.02.2014 (сб). 12:00. ОБИНС 2:3 Олимпия
Алексей Краснянский: «»ОБИНС» физически оказался сильнее нас».
Полузащитник «Олимпии» Алексей Краснянский поделился своими впечатлениями об игре с «ОБИНС»:
— Тяжело далась последняя победа?
— Если правда, то да, хорошо что успели забить 3 быстрых гола, потому что сил на концовку не хватало.
— Настолько силен был соперник? Ведь «ОБИНС» борется за выживание.
— Мы были сильнее намного, но до тех пор пока были силы. Могу отметить, что «ОБИНС» физически оказался сильнее нас.
— В этом году неожиданно для многих «Олимпия» оказалась реальным претендентом на повышение в классе. Стояла ли такая задача в начале сезона?
— Да, стояла и до сих пор стоит.
— Что такого случилось в межсезонье с командой, которая 2 года подряд и не мечтала даже о середине турнирной таблицы, а тут сразу ставит такие серьезные задачи?
— Команда обновилась больше, чем на половину, многие играли в первом и высшем дивизионах и хотят туда вернутся.
— Чего на данный момент не хватает команде, чтобы быть в тройке?
— Мы плохо играем с командами, которые находятся в нижней части таблицы. Если мы начнем стабильно их обыгрывать, то с лидирующей тройкой мы обязательно поборемся.
— Будучи полузащитником, а иногда и играя защитника, ты являешься лучшим бомбардиром команды (11 голов). Чем объяснишь слабую игру нападающих?
— Невезением… Наш нападающий получил травму и сейчас играет в воротах, пришлось срочно дозаявлять еще игроков, которые пока сыграли меньше игр чем я, но думаю что в конце сезона они меня обгонят.
08.02.2014 (сб). 14:30. Автопилот 1:9 Дюссельдорф
Дмитрий Могузов: «У «Автопилота» очень организованная команда».
Нападающий «Дюссельдорфа» дал интервью после крупной победы над «Автопилотом».
Е.Р. — Дмитрий, победа над одним из лидеров дивизиона 2А крупновата, не находите?
Д.М. — Мы очень хорошо подготовились к игре, после поражения от «Д.Э.Л.» сделали выводы, устранили ошибки и вышли очень мотивированными. Жалко, что в игре не смогли принять участие наши основные защитники.
Е.Р. — И все-таки 9 голов в ворота далеко не самой слабой команды-результат неожиданный…»Автопилот» был слаб?
Д.М. — Нет, не думаю, у них очень организованная команда, которая идет в пятерке, может, не настроились. Мы очень удачно начали первые 15 минут. Это и предрешило исход игры.
Е.Р. — Когда ваша команда создаст все-таки комфортный отрыв в таблице от соперников?
Д.М. — Сложно так говорить, будем выходить в каждом матче и играть на победу, еще очень много игр. Игры будут очень тяжелые, от них все зависит. Думаю, что всё решится в последних 3-4 турах.
Е.Р. — Ну вот выйдете Вы в Первую лигу… А Вы сможете быть там на уровне после Второй?
Д.М. — Очень интересный вопрос… Думаю, что все игроки нашей команды понимают, что ребята там сильнее, и уровень игры конечно же выше, поэтому каждый игрок нашей команды должен сам дополнительно готовиться к играм, требовать с себя. Я верю в нашу команду, у нас собрался замечательный коллектив, с которым можно решать высокие задачи.
Е.Р. — То есть Вы понимаете, что в Первой лиге почти каждый матч по накалу будет, как во Второй лиге 3-4 за сезон?
Д.М. — Конечно, понимаю. В этом и заключается вся прелесть футбола. Пока наша задача — это победа во 2-м дивизионе.
Е.Р. — Кто понравился Вам по этому сезону во Второй лиге? Команды, игроки…
Д.М. — В каждой команде есть свои лидеры, сильные ребята. Стоит отметить команду «Мастеровит». В прошлом году их выступления были значительно скромнее. «Олимпия» — команда-загадка, в этом сезоне очень уверенно смотрится. Мне кажется, уровень игры вообще во 2-й лиге в целом подрос. Проходных игр практически нет. Все команды борются, настраиваются. Стоит отметить команду «Хекстолл» — эти ребята в 2-х играх забили 24 гола.
Е.Р. — Ильмир Шакиров из «Д.Э.Л.» говорит, что Ваша команда с ними играла грязновато. Можете парировать?
Д.М. — Я не думаю так… Были единоборства, все хотели победить, эмоции перехлёстывали. «Д.Э.Л.» — неуступчивая команда, мы тоже не хотели уступать, вот из-за этого игра и переросла в отдельные моменты, которые судья трактовал неоднозначно. А так команда «Д.Э.Л.» должна занимать куда более высокие позиции в турнирной таблице.
by RomaJe, pushe